Ru En De Sp

Наши разработки

GamingPayControl

GamingPayControl

Система GPC предназначена для построения распределенных сетей управления, контроля и сбора статистической информации. Комплект GPC может использоваться в самых разных сферах бизнеса: от контроля за развлекательными клубами и торговыми залами до систем сбора финансовой информации и охранных комплексов.

Описание

Система GPC

Система GPC предназначена для построения распределенных сетей управления, контроля и сбора статистической информации. Комплект GPC может использоваться в самых разных сферах бизнеса: от контроля за развлекательными клубами и торговыми залами до систем сбора финансовой информации и охранных комплексов.

Иерархическая архитектура GPCпозволяет стоить сети региональных и национальных масштабов. Первичным звеном сбора информации и управления является аппаратный контроллер с закрытой архитектурой, который работает в локальной сети объекта, где разворачивается система GPC. Контроллер обладает развитой системой защиты данных и предназначен для отказоустойчивой работы в режиме 24/7.

Следующим звеном в иерархии GPC является сервер базы данных, который, в свою очередь, может быть объединен в сеть с выделенным центральным сервером системы. Реализована многоуровневая система прав доступа к встроенному в контроллер программному обеспечению (ПО) и к ПО управления серверами баз данных, что позволяет оптимально наладить бизнес процессы всей системы.

Одним из типовых применений системы GPC является управление развлекательными залами. При этом система GPC позволяет:

  • Формировать необходимые параметры автоматов или игрового ПО в зале.
  • Проводить расчеты за услуги на основе пластиковых карт или другой системы авторизации в зале. Осуществлять учет движения денежных средств.
  • Формировать различные статистические и финансовые отчеты по запросам администратора и обслуживающего персонала.
  • Организовывать систему накопительных призов различного уровня (глобальные, региональные зальные, по типам игр, по владельцам расчетных карточек и т.п.).
  • Синхронизировать накопленную статистическую информацию с удаленным сервером базы данных.

Схема построения системы GPC

Основным преимуществом системы GPC по сравнению с аналогичными системами является надежность в эксплуатации, оперативность и достоверность поступающей и обрабатываемой информации наряду с высочайшей степенью отказоустойчивости оборудования, разработанного специально для 24 часовой эксплуатации. Многоуровневая структура позволяет собирать и оперативно обрабатывать информацию о движении денежных средств как в отдельной точке эксплуатации, так и по сети залов подключенных к системе. Мощная система построения запросов и отчетов по базам данных системы.

Техническая процедура внедрения системы GPC заключается в адаптации протокола обмена данными между контроллером и аппаратным или программным обеспечением точки эксплуатации, а также в адаптации модулей системы под требования Заказчика.

Заказать GamingPayControl

Сделать заказ:

[email protected]

Техническая поддержка:

[email protected]
Все продукты

Ru En De Sp

Our development

GamingPayControl

GamingPayControl

GPC System is intended for creation of distributed networks of management, control and statistical information gathering. The GPC Set may be used in different fields of business: from the entertainment clubs and shops’ management to the financial information gathering and security systems.

GPC System

GPC System is intended for creation of distributed networks of management, control and statistical information gathering. The GPC Set may be used in different fields of business: from the entertainment clubs and shops’ management to the financial information gathering and security systems.

The GPC hierarchical architecture allows to construct networks of regional and national scales. Primary element of information gathering and management is a hardware controller with a closed architecture, which works in the local network where the GPC system operates. The controller has a developed system of data protection and is designed for fault-tolerant operation in a 24/7 mode.

The next link in the GPC hierarchy is the database server, which can be included in the network with the system central server. A multilevel system of access rights to the controller software (CS) and to the database servers management software allows to optimize business processes of the system.

One of the typical uses of the GPC system is the entertainment halls management. The GPC system allows you to:

  • Form the required parameters of the machines or gaming software in the hall.
  • Make payments for services on the basis of plastic cards or other authorization systems in the hall. Manage cash flow.
  • Form various statistical and financial reports on request of the administrator and the service personnel.
  • Organize a system of cumulative prizes of various levels (global, regional halls, by type of games, to the owners of payment cards, etc.).
  • Synchronize gathered statistical information with a remote database server.

GPC Functional Diagram

GamingPayControl

The main advantage of the GPC in comparison with the similar systems is reliability, efficiency and reliability of incoming and processed information, along with the highest degree of fault tolerance of the equipment, which was specially developed for non-stop operation. Multilevel structure allows gathering and quick processing of information about cash flows at a single access point as well as at any of the network halls connected to the system. An advanced database reporting system allows continuous making of queries and reports.

The technical procedure of the GPC system setup consists of the adaptation of the data exchange Protocol between the controller and the hardware or software of the access points, as well as the adaptation of the system modules according with the requirements of the Customer.

To order GamingPayControl

To make the order:

[email protected]

Technical support:

[email protected]
All products