Ru En De Sp

Наши разработки

CloudGM

CloudGM

GameMenu — высокотехнологичная надежная система для эффективной организации работы интернет залов с электронными версиями популярны слот-, покерными играми и рулеткой. Математическая модель игр GameMenu соответствует оригинальным играм, что, несомненно, оценят посетители клуба. Это система многопрофильного бизнеса с развитой управленческой структурой, которая не имеет ограничений ни по географии, ни по масштабированию.

Описание

Общие параметры

  • Центральным узлом системы является сервер, который располагается вне пределов юрисдикции РФ. с гарантированной 24 часовой работоспособностью. Реакция на возникающие у операторов залов проблемы и нахождение их решения обычно занимают не более 5 минут. Это обеспечивается группой технической поддержки квалифицированных инженеров, работающих в круглосуточном режиме.
  • Гибкость – основное преимущество программного обеспечения GameMenu. Архитектура системы может включать один или несколько независимых залов. Группы залов могут быть объединены под управление единого менеджера (администратора).
  • Существует возможность подключения к интернет-клубу (интернет-залу) игроков, чьи игровые модули размещены на их домашних компьютерах.
  • Легкость настройки и эксплуатации. Для запуска и функционирования зала не требуется установка специальных или дорогостоящих решений. Управление системой осуществляется программой, снабженной понятным интерфейсом и необходимыми инструментами для простой и удобной работы.
  • Администрирование через web-страницу позволяет управлять системой в любой точке мира с любого компьютера или коммуникатора.
  • Работа на различных аппаратных платформах под управлением Windows и Linux (бытовые и промышленные компьютеры, ноутбуки, планшетные компьютеры). Поддержка реальных кнопок/лампочек через USB контроллер GSIOC. Совместимость с сенсорными экранами.
  • Интеграция с источником внешних событий, таких как биржевые котировки, курсы валют, лототроны и др. для букмекерских и лотерейных проектов.
  • Автоматический оператор поддерживает работу с платежными терминалами.
  • В комплект поставки входит полная документация по настройке и обслуживанию продукта, специалисты службы поддержки всегда готовы ответить на любой возникающий вопрос.

СОСТАВ СИСТЕМЫ

  • Игровой модуль (программное обеспечение, устанавливаемое на компьютеры игроков).
  • GameMenu Менеджмент

GameMenu Менеджмент — управление системой GameMenu и просмотр статистической информации работы залов с разделением доступа к системе.


  • GameMenu Web-System

GameMenu Web-System – программный модуль системы для мониторинга работы клуба в режиме онлайн.


  • Терминал E-operator

Терминал E-operator - программный модуль системы, разработанный на базе платежных терминалов самообслуживания.

Терминал оснащен устройствами:

  • Купюроприёмник
  • Сканер штрихкодов
  • Принтер
  • Диспенсер
  • Картридер
  • «Touch screen»


Вопросы и ответы

Вопрос: Как получить помощь?
Ответ: Если Вам нужна помощь - Вы можете обратиться в службу поддержки пользователей, работающую в круглосуточном режиме. Реакция на возникающие проблемы и нахождение их решения занимают не более 5 минут.

Вопрос: Какие основные возможности системы?
Ответ: Система GameMenu предоставляет широкий спектр функций. Позволяет в режиме реального времени осуществлять мониторинг залов, автоматов и пользователей. Предоставляет инструменты для анализа и управления данными и многие другие функции. Более подробную информацию Вы можете узнать, обратившись в службу поддержки пользователей.

Вопрос: Какие основные преимущества GameMenu?
Ответ: Работа серверов гарантируется в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Нахождение решений проблем не более 5 минут. Квалифицированная группа технической поддержки инженеров. Гибкая настраиваемая архитектура системы. Различные способы подключение игроков к клубу и администрирования системы. Установка процента возврата для каждой игры индивидуально. Легкость настройки и эксплуатации. Бесплатная тестовая версия. Более подробную информацию можно получить, обратившись в службу поддержки пользователей, работающих в круглосуточном режиме.

Вопрос: На сколько сложно освоить систему?
Ответ: Для запуска и функционирования зала не требуется особых усилий. Управление системой осуществляется программой с понятным интерфейсом. Система снабжена всеми необходимыми инструментами для простой и удобной работы. В комплект поставки системы входит полная документация по настройке и обслуживанию продукта, специалисты службы поддержки всегда готовы ответить на любой возникающий у Вас вопрос.

Технические вопросы

Архитектура системы имеет модульную структуру, что позволяет включать один или несколько независимых залов. Регламентированные права и обеспечение контроля доступа и настройки системы. Интеграция с источником внешних событий, таких как биржевые котировки, курсы валют, лототроны и др. для букмекерских и лотерейных проектов.

Вопрос: Какой набор игр представлен GameMenu?
Ответ: В системе предоставлены несколько наборов игр. Более подробно Вы можете ознакомиться, связавшись с отделом продаж.

Вопрос: Преимущества математической модели игр GameMenu?
Ответ: Математическая модель игр GameMenu соответствует оригинальным играм, отличная графика, настраиваемый процент отдачи. Набор игр и бонусных программ постоянно меняется и расширяются.

Вопрос: Как осуществляется управление системой?
Ответ: Администрирование системой можно осуществлять любым из двух способов. Через desktop-модуль «GameMenu-Менеджмент» или web-модуль «GameMenu Web-System». Модули обеспечивают разделенный доступ к функциям.

Вопрос: Можно ли централизовано управлять независимыми залами?
Ответ: Да, Группы залов могут быть объединены под управление единого менеджера (администратора).

Вопрос: Какие способы подключения игроков к клубу существуют?
Ответ: Игроков можно подключить к интернет-клубу (интернет-залу). В этом случает, игровые модули размещены на домашних компьютерах игроков.

Вопрос: Какие платформы и браузеры поддерживает GameMenu?
Ответ: Система GameMenu поддерживается всеми основными браузерами (но, рекомендуется web-браузер Chrome) и работает на различных аппаратных платформах под управлением Windows, Linux и Apple. Разработчики принимают во внимание различия между платформами и возможностями браузеров. Так же, осуществляется поддержка реальных кнопок/лампочек через USB контроллер GSIOC и совместимость с сенсорными экранами.

Вопрос: У меня уже есть бизнес. Могу ли я подключить еще и GameMenu?
Ответ: Да, можете. Система поддерживает интеграцию в существующие интернет клубы и платежные системы.

Вопрос: Нужно ли мне будет устанавливать в свой компьютер больше памяти, более мощный процессор или видеокарту?
Ответ: Не обязательно, система может быть запущена на стандартном ПК. Так же, осуществлена поддержка тачскрина, игрового пульта, картридера (использование в системе магнитных карт).

Вопрос: Предоставляет ли система различную отчетную информацию?
Ответ: В GameMenu включен модуль финансовой и статистической отчетности. Так же, возможна реализация форм отчетности и мониторинга по требования Заказчика. По всем вопросам обращаться в службу поддержки пользователей.

Вопрос: Как осуществляется взаимодействие с другими продуктами компании?
Ответ: В комплекты поставки входят смарт-карты Mifare 1K, предназначенные для авторизации обслуживания клиентов в системах BingoBet, FastBetSys, GameMenu, G-Box, а так же в АРМ (Автоматизированное Рабочее Место) персонала.

Условия поставки

Спектр Наших услуг включает в себя услуги от аренды одного зала до продажи полной системы. Узнать, что входит в комплект поставки, кроме получения товара, Вы можете обратившись в Нашу службу поддержки пользователей.

Вопрос: Сколько стоит?
Ответ: Для запуска и функционирования зала не требуется установка специальных или дорогостоящих решений. По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Вопрос: Можно ли скачать бесплатную тестовую версию?
Ответ: Можно. Мы знаем, как трудно иногда принять верное решение, поэтому, чтобы получить бесплатную тестовую версию просьба писать в Отдел продаж по адресу [email protected].

Вопрос: Сколько времени займет установка и настройка системы?
Ответ: Время на настройку Вашего бизнеса с Нашими специалистами не более 2-часов.

Вопрос: Что входит в комплект поставки системы?
Ответ: В состав поставки системы GameMenu входят:

  • Игровой модуль, устанавливаемый на компьютеры игроков;
  • Desktop-модуль «GameMenu-Менеджмент» для локального и web-модуль «GameMenu Web-System» для удаленного администрирования системы и мониторинга работы клубов в режиме online;
  • Терминал E-Operator, программный модуль, разработанный на базе платежных терминалов самообслуживания.

Вопрос: Предусмотрена ли интеграция GameMenu с платежными терминалами?
Ответ: В комплект поставки включен программный модуль Терминал E-Operator, разработанный на базе платежных терминалов самообслуживания. Терминал позволяет осуществлять приём платежей, выдачу денежных средств и получение информации по счёту.

Заказать CloudGM

Сделать заказ:

[email protected]

Техническая поддержка:

[email protected]
Все продукты

Ru En De Sp

Our development

CloudGM

CloudGM

GameMenu is a system of multifunctional business dealing with organizing the work of Internet rooms with electronic versions of slot, poker and roulette. The mathematic model of GameMenu games corresponds to the original games.

Description

GameMenu Project

GameMenu is a system of multifunctional business dealing with organizing the work of Internet rooms with electronic versions of slot, poker and roulette. The mathematic model of GameMenu games corresponds to the original games.

General questions and answers

Question: How can I get help?
Answer: If you need help, you can contact Users Support Service that works 24/7. It takes not more than 5 minutes to react to the occurred problems and solve them.

Question: What are the basic opportunities of the system?
Answer: The GameMenu system provides its users with a great number of functions. It allows to monitor rooms, slot machines and users in online mode. It provides tools for analyzing and managing data and many other functions. You can find more information by contacting our Users Support Service.

Question: What are the principle advantages of the GameMenu?
Answer: Services reliably work 24 hours, 7 days per week. Problems are solved within 6 minutes. We offer support from a qualified group of technical engineers, flexible customizable system architecture, various methods of connecting gamers to the club and system administrating, return rate setting individually for each game, easiness of setting and using, free trial version. You can find more information by contacting our Users Support Service working 24/7.

Question: Is it difficult to master the system?
Answer: It does not require special efforts to launch and manage the room functioning. The system is managed with the aid of the software with a clear interface. The system has all necessary tools for simple and convenient work. The system package includes all documentation related to setting and servicing the product. Specialists of Support Service are always ready to answer any quesiton you have.

Question: Where can I learn more about GameMenu?
Answer: You can find out more about GameMenu at our website http://gamingsoft.pro/.

Technical questions

The system architecture has a modular structure that allows to include one or several independent rooms. Rights, access control and system settings are regulated. Integration with the source of external events, such as market quotations, currency rates, rotating drums, etc. for betting and lottery projects is available

Question: What set of games does GameMenu provide?
Answer: The system includes several games sets. You can learn more by contacting our Sales Department.

Question: What are the advantages of the mathematical model of GameMenu games?
Answer: The mathematical model of the GameMenu games corresponds to the original games. They include perfect graphics and setting an efficient factor rate. The set of games and bonus programs constantly changes and increases.

Question: How is the system managed?
Answer: The system can be administrated using one of two variants: via GameMenu Management desktop module and GameMenu web-System web module. The modules provide separate access to functions.

Question: Can I perform centralized control over independent rooms?
Answer: Yes, it is possible to unite rooms groups to be managed by a single manager (administrator).

Question: What are the ways of connecting gamers to the club?
Answer: Gamers can be connected to the Internet club (Internet room). In this case game modules are installed on home computers of gamers.

Question: What platforms and browsers does the GameMenu support?
Answer: The GameMenu system is supported by all basic browsers (however, Chrome web browser is recommended) and works on various hardware platforms managed by Windows, Linux and Apple. Developers take into account the differences between the platforms and browsers options. Besides, finger contact/lams are supported via GSIOC USB controller and are compliant with the touch screen.

Question: I have already got a business. Can I also connect GameMenu?
Answer: Yes, you can. The system supports the integration to the existing Internet clubs and payment systems.

Question: Should I use more memory, a more powerful processor or video card for my computer?
Answer: It is not necessary as the system can be launched on a standard PC. Besides, there is support of the touch screen, game control panel and card reader (used in the system of magnetic cards).

Question: Does the system provide any reporting information?
Answer: The GameMenu includes a module of financial and statistical reporting. Besides, it is possible to implement various reporting forms and monitoring at the Customer’s request. For all questions please contact our Users Support Service.

Question: How does it interrelate with other products of the company?
Answer: The distribution kit includes Mifare 1K smart cards meant for authorizing clients’ servicing in BingoBet, FastBetSys, GameMenu, G-Box systems as well as in АWP (Automated Workplace) of the personnel.

Commercial terms and conditions of supply

The range of our services includes the ones from renting a room to the sale of the whole system. You can learn what is included in the supply package except receiving the goods by contacting our Users Support Service.

Question: How much does it cost?
Answer: To launch the room and make it function, it is not required to install special and expensive solutions. Contact Sales Department on issues related to the price and purchase.

Question: Can I download a free trial version?
Answer: Yes, you can. We know how difficult it is sometimes to make the right decision. That’s why in order to get a free trial version, send your request to the Sales Department: [email protected].

Question: How much time will it take to install and set the system?
Answer:It will take not more than 2 hours to set your business by our specialists.

Question: What does the system package consists of?
Answer: The GameMenu system to be supplied includes:

  • Game module installed in gamers’ computers;
  • GameMenu Management desktop module for local and GameMenu Web-System web module for remote administrating of the system and monitoring of the clubs work online;
  • E-Operator Terminal, program module based on self-service payment terminals.

Question: Can the GameMenu be integrated with payment terminals?
Answer: The delivery kit includes the Терминал E-Operator software module based on self-service payment terminals. The terminal allows to accept payments, disburse money and receive information about the account.

To order CloudGM

To make the order:

[email protected]

Technical support:

[email protected]
All products